Доставка - Ermetica
Ваш заказ Избранное

Ваша корзина пока пуста.

В корзине пусто:( Приступить к покупкам

Чтобы получить заказ, вы можете воспользоваться несколькими вариантами:

1. Вы можете воспользоваться самовывозом товара и забрать его по адресу:
г. Новосибирск, Шевченко 2/1. (Пн-Вс: 10:00-20:00). При самовывозе товара Вы оплачиваете его на месте после осмотра.

2. Доставка товара по г. Новосибирску курьером

Осуществляется по следующим тарифам: Если сумма Вашего заказа превышает 10 000 рублей — Бесплатная доставка (в черте города Новосибирск).

Если сумма Вашего заказа менее 10 000 рублей, то примерную стоимость доставки вы можете рассчитать в приложении Яндекс такси, Uber, СитиМобил (раздел: Доставка), либо обратитесь к менеджеру для расчета стоимости.

3. Мы можем отправить вам заказ транспортной компанией ПЭК, Деловые линии, EMS, CDEK, до двери (бесконтактная доставка) и др. ТК. Заказы от 3 000 рублей доставляются до транспортной компании бесплатно.

Стоимость доставки согласовывается с менеджером после оформления заказа и зависит от географической зоны, веса и объема вашего заказа.

* стоимость услуг транспортной компании рассчитывается отдельно.

Отправка заказа производится в течение 2 рабочих дней* после получения оплаты за товар и комплектации заказа.
Отправка заказов осуществляется в рабочие дни.

Для упаковки мы используем многослойные коробки, пузырчатую плёнку, упаковочную бумагу, паллетные блоки – это гарантирует сохранность заказов при доставке даже в самые отдаленные населенные пункты.

Внимание!

- Право собственности на товар переходит к вам после того как мы его сдаём в ТК.
- ТК оказывает услугу по доставке именно вам, а не нам, мы к ТК не имеем никакого отношения.
- За некачественно выполненную услугу ТК должна нести ответственность перед вами.
- Если вы заметили дефект коробки/упаковки, то на месте в ТК нужно составить акт и зафиксировать убытки.



Возврат товара

Внешний вид, целостность упаковки и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены вами в момент получения товара в присутствии представителя транспортной компании.
После этого, вам нужно будет расписаться в маршрутном листе курьера, что будет свидетельствовать о том, что вы приняли заказ (товар), надлежащего вида и в полной комплектации.
После получения заказа претензий к внешним дефектам товара (кроме скрытого производственного брака), его количеству и комплектности не принимаются. Пожалуйста, будьте внимательны!

Вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней со дня его покупки у нас в салоне, либо в течение 7 дней с момента получения товара через интернет-магазин, если:
1. Сохранены товарный вид и потребительские свойства посуды (она не соприкасалась с жидкостями, продуктами и т. д., товар исправен, не имеет трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов).
2. Сохранена фирменная упаковка, пломбы, ярлыки.
3. Присутствует чек или другие документы, подтверждающие, что товар приобретен именно нашем магазине.

*Вы также в праве совершить возврат без объяснения причин. Эти правила регулируются: статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612;

При возврате или отказе от получения товара, возмещается 100% его стоимости. Деньги за доставку и возврат не компенсируются.

Заявление об отказе от заказа осуществляется в письменной форме (посредством электронного сообщения, факса или почтового отправления) по адресу: 630102, г. Новосибирск, ул. Шевченко, д. 2/1 или по электронному адресу zakaz@ermetica.ru

В течение 14 дней после сообщения о возврате, вам необходимо отправить или передать нам возвращаемый товар.
Соблюдение данных условий важно, чтобы мы могли вернуть вам деньги.
Магазин имеет право не возвращать сумму до поступления товаров обратно или получения доказательства, что товары были отправлены обратно, в зависимости от того, какое из данных событий наступило раньше.

Клиент в данном случае несет ответственность за оплату всех расходов, связанных с обратной отправкой товаров.
Обязательства по возвращению платежей должны быть выполнены в течении 10 дней (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Для вас срок начинается с отсылкой вашего заявления об отказе, для магазина - с его получением. При возвращении суммы применяется тот способ оплаты, который изначально был выбран для оплаты за ваш заказ. Все комиссионные сборы, связанные с данной транзакцией, переходят на магазин.